Скрипторий: Kraken's call (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - kraken's call (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - kraken's call (howl of the wild)

Kraken's Call 3
Feat 17
Source Howl of the Wild
Frequency once per day
You call forth the sleeping krakens of the deep to crush your enemies. You open a dozen small portals to some lightless, watery abyss in a 30-foot burst within 120 feet. The powerful tentacles of a kraken reach through to grab at each creature in the area. Each affected creature takes 8d6 damage depending on its Fortitude save against the higher of your class DC or spell DC. You can Sustain the call up to 1 minute. The first time you Sustain it on each subsequent turn, each creature in the area not already grabbed by the tentacles must attempt the save.
Success The creature is unaffected.
Failure The creature takes full damage and is grabbed by a tentacle. A creature that's still grabbed by a tentacle at the end of its turn takes 3d6 bludgeoning damage. The tentacles' Escape DC and AC are both equal to the higher of your class DC or spell DC. A creature can attack a tentacle to attempt to free the creature trapped by it; a tentacle is destroyed if it takes 30 or more damage in a single round.
Critical Failure As failure, but double damage.